ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРГИДРОЗА

В нашей клинике используются высокоэффективные методы лечения гипергидроза (подмышечной области, ладоней, стоп) путем подкожного введения препаратов Ботокс и Диспорт. Процедура технически легко выполнима и безопасна, после лечения никогда не возникает компенсаторного гипергидроза - еще более сильного потоотделения в местах инъекций.

Действие инъекции проявляется очень быстро - в течение 1-4 дней. Метод основан на свойстве ботулотоксина блокировать транспорт ацетилхолина, уровень которого определяет выраженность потоотделения. Применение данной технологии позволяет достичь полной блокады потоотделения (гипергидроза) на срок от 6 до 12 месяцев.

Показания:

• Повышенное потоотделение (локальный гипергидроз) подмышечной области, ладоней, стоп.

Противопоказания:

• нервно-мышечные нарушения (миастения, синдром Ламберта Итона и др.)
  • беременность
  • лактация
  • гемофилия
  • локальный воспалительный процесс
  • прием антикоагулянтов
  • соматические заболевания в стадии обострения
  • прием антибиотиков

Используются препараты: "Диспорт" производства компании IPSEN (Франция). "Ботокс" производства компании ALLERGAN(США). Инъекции по ликвидации гипергидроза проводятся в процедурном кабинете с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Описание процедуры, блокирующей гипергидроз:

Перед введением ботулотоксина проводится предварительный тест в зоне инъекции для определения области и интенсивности потоотделения (гипергидроза). Выбор оптимальных дозировок препарата и стоимость процедуры зависит от области введения и интенсивности потоотделения. Действие препарата начинается через 1-4 дня, максимальный эффект наступает через 2 недели, когда полностью исчезает гипергидроз. Длительность действия от 3 до 12 месяцев. В течение всего срока действия препарата наблюдается полный ангидроз или значительное уменьшение потоотделения.
В день после проведенного лечения гипергидроза не рекомендуется пользоваться дезодорантами и антиперспирантами, не рекомендуется посещать сауну и солярий в течении 7 дней.

Побочные реакции и осложнения.

После введения ботулотоксина могут возникать явления, характерные для любой инъекции. Это покраснение, отечность, боль или болезненность в месте введения. Обычно вышеуказанные явления проходят самостоятельно в течении 1-2 дней после инъекций.