Лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция, на сегодняшний день, самая эффективная методика удаления нежелательных волос.

В КЛИНИКЕ ИМПЕРИЯ VIP процедура проводится с помощью мощного александритового лазера и неодимового лазера, являющегося общепризнанным «золотым стандартом» систем эпиляции. Безусловным преимуществом данного лазерного оборудования является уникальная методика охлаждения кожи. Показанием для процедуры лазерной эпиляции является желание женщин иметь гладкую кожу лица, подмышечных областей, ног, области бикини и.т.д. У мужчин лазерная эпиляция выполняется чаще по медицинским показаниям, когда ежедневное бритье вызывает сильное раздражение и появление воспалительных элементов.

Технология лазерной эпиляции основана на тепловом эффекте, который возникает при поглощении светового излучения лазера меланином, который находится в волосе.

При поглощении происходит практически мгновенный нагрев всего волоса, приводящий к гибели волосяной фолликулы и как следствие этого прекращению роста волос. С помощью специального компьютерного обеспечения лазерной установки длительность и энергия лазерного импульса подбираются так, чтобы фолликулы успевали разрушиться, не повреждая окружающие участки кожи.

Чем темнее волосы, тем больше в них содержание меланина и тем эффективнее будет лазерная эпиляция. Светлые и седые волосы мало чувствительны к световому излучению. Результаты лазерной эпиляции можно оценить сразу же после проведения первой процедуры. Волосы замедляют свой рост. Для полного устранения роста нежелательных волос необходимо провести несколько процедур, т.к. после сеанса навсегда уходят волосы только в начальной стадии развития (стадия анагена). Волосы, которые на момент проведения процедуры находились в «спящем» состоянии вырастают вновь, что требует дополнительного проведения процедуры.

Для достижения желаемого эффекта (предотвращения 90-95% волос) обычно требуется от 4-6 сеансов.

После проведенной процедуры возможно легкое покраснение, которое проходит, как правило, через 15-30 мин. Все зависит от индивидуальных особенностей и чувствительности кожи.

Необходимо помнить, что процедура лазерной эпиляции невозможна при загорелой и слишком смуглой коже. В этих случаях меланин содержится непосредственно в коже, что увеличивает риск возникновения ожогов. По этой причине наши специалисты  не принимают пациентов с не сошедшим загаром.

Лазерная эпиляция является радикальным, эффективным и безболезненным методом удаления нежелательных волос навсегда. К достоинствам нашего лазерного оборудования можно отнести безболезненность, безопасность, отсутствие повреждения кожи, очень высокую скорость проведения процедуры, наличие системы охлаждения.

Так же, необходимо отметить, что после лазерной эпиляции волосы не «врастают», а следовательно не возникают воспалительные реакции. К недостаткам можно отнести невозможность проведения процедуры при светлых и седых волосах.

Противопоказаниями для всех видов лазерной эпиляции являются острые и хронические заболевания кожи, сахарный диабет, острые формы герпеса, инфекционные болезни, а также злокачественные новообразования кожи.

Спектр конкретных противопоказаний к световым методам эпиляции ограничивается повышенной чувствительностью к солнечному свету (фотодерматоз).