Лазерная шлифовка кожи

Удаление морщин и шлифовка кожи эрбиевым лазером — одна из передовых технологий мировой косметологии. Благодаря отсутствию термического повреждения, он сокращает период реабилитации в 3-5 раз по сравнению с традиционными технологиями. Дозирование глубины воздействия сводит возможные неточности человеческого фактора к минимуму. Как результат, удается избежать границ резких переходов и восстанавливать кожу даже проблемных зон — декольте, шея, руки, верхняя губа, лоб. Более того, при таком методе пилинга можно устранять недочеты ранее перенесенных косметических операций. Лазерная шлифовка позволяет избавиться от проблемы как «кратеры» и шрамы после угревой сыпи.

Комфортной эрбиевую шлифовку делает наличие любых видов обезболивания с дальнейшим пребыванием в элитном стационаре одного дня.

В нашей клинике пациентам предлагают индивидуальное сочетание деликатной шлифовки эрбиевым лазером и хирургического вмешательства.

Сочетание пластической хирургии и лазерной шлифовки кожи

В КЛИНИКЕ ИМПЕРИЯ VIP пациентам предлагают индивидуальное сочетание деликатной эрбиевой шлифовки и хирургического вмешательства, что позволяет добиться максимального эффекта пилинга. Перед шлифовкой проводится подготовка пациента на профессиональном косметическом оборудовании производства Италии, Финляндии и Франции врачами-дерматологами. При необходимости, выполняется пластическая операция. Она устраняет избытки кожи и жировые «грыжи». Оставшиеся мелкие морщины удаляет мягкая лазерная шлифовка. Ведь шлифовка кожи на лице и шее с помощью эрбиевого лазера представляет собой наиболее щадящий вид дермабразии.

Ассортимент услуг по омоложению кожи с помощью эрбиевого лазера:

•     Все лицо
  •     Шлифовка лба
  •     Периорбитальная область
  •     Нижние или верхние веки
  •     Углы глаз для устранения «гусиных лапок»
  •     Щеки
  •     Периоральная область
  •     Носогубные складки
  •     Верхняя губа
  •     Подбородок
  •     Шея
  •     Зона декольте
  •     Кисти рук

Противопоказания к лазерной шлифовке кожи:

•    при острых или обострении хронических заболеваний, включая локальные воспалительные заболевания кожи;
  •    при системных заболеваниях кожи;
  •    при обострении герпес-вирусной инфекции;
  •    при сахарном диабете;
  •    при хронических заболеваниях, влияющих на течение восстановительного периода после операции;
  •    при психических заболеваниях;
  •    при склонности к формированию келоидных рубцов.

Рекомендации прошедшим лечение лазерной шлифовкой кожи

После операции возможна отечность в области операции. Если процедура пилинга проводилась под наркозом, то только через 24 часа после нее пациент может самостоятельно управлять автомобилем и употреблять спиртные напитки. Применение каких-либо лекарственных препаратов во время периода реабилитации без согласования с хирургом запрещено. Это относится и к применению косметики. До восстановления обычной окраски кожи после пилинга категорически противопоказаны солнечные ванны.